- Шиномонтаж в подарок
- Преимущества
- Бессрочный шиномонтаж от KAMA TYRES
- Расширенная гарантия качества
- Результаты тестов
- Технологии и инновации
- Технологии летних шин Viatti
- Технологии зимних шин Viatti
- Надежность и безопасность
- Схемы правильной установки
Технологии зимних шин Viatti
Выберите модель зимних шин:
Bosco NordicoBrinaBrina NordicoBosco S/TVettore InvernoVettore Brina Nordico 2Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco Nordico
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe V – широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. | |
Усиленный ряд плечевых шашек с наружной стороны рисунка повышает уровень устойчивости, управляемости шин и безопасность вождения. | |
Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. | |
Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности. | |
Центральное ребро жесткости – усиленная центральная часть протектора Bosco Nordico - повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации. | |
Технология SnowDrive – специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу. |
Типоразмеры
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Brina
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. | |
Асимметричный рисунок протектора шины с увеличенным количеством шашек и их высокой насыщенностью в пятне контакта обеспечивает наилучшее сцепление при движении на поворотах, повышает износостойкость и снижает уровень шума. | |
Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности. |
Типоразмеры
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Brina Nordico
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. | |
Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. | |
Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности. |
Типоразмеры
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco S/T
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe V – широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. | |
Оптимальный профиль шины в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии. | |
Технология SnowDrive – специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу. |
Типоразмеры
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Vettore Inverno
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe V – широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. | |
Технология SnowDrive – специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу. |
Типоразмеры
R14C
R15C
R16C
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Vettore Brina
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe V – широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. | |
Курсовая устойчивость | |
Эффективные характеристики |
Типоразмеры
R14C
R15C
R16C
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Nordico 2
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях. | |
Центральная часть рисунка протектора с ромбовидными блоками обеспечивает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость в поворотах. Блоки имеют дополнительные ломанные боковые поверхности для создания граней сцепления с поверхностью дороги в условиях зимней эксплуатации. | |
Поперечные канавки с прямым выходом обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на ледяной и снежной поверхности. За счет оптимального наклона стенок, объема и прямолинейности канавки имеют высокую степень самоочищаемости от снега и грязи. | |
Усиление блоков рисунка протектора в центральной и плечевой зонах за счет соединительных мостиков обеспечивает высокий уровень устойчи-вости и управляемости при прямолинейном движении и скоростном маневрировании. | |
Чередующиеся по размеру плечевые блоки рисунка протектора имеют сложную форму с выходом в зону боковины для дополнительного зацепа в условиях глубокого снега и достаточную площадь для восприятия боковых нагрузок при активном маневрировании автомобиля. | |
Безопасность - Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию шин в различных погодных
условиях. | |
Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора так же эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения. | |
Запатентованное решение внутреннего 30 профиля ламелей создает дополнительную жесткость блоков рисунка протектора и обеспечивает отличную управляемость при скоростном маневрировании. | |
Новые шипы противоскольжения со стальным корпусом для снижения степени износа и сердечником из карбида вольфрама, обладающим высокой степенью прокола ледяной поверхности. Форма корпуса позволяет эффективно работать шипу во всех направлениях и обладает высокой степенью удержания при эксплуатации. Эффективность применения нового шипа на 25% выше по характеристикам на ледяной
поверхности*. | |
До 34 дорожек расположения и на 80% увеличенное количество шипов противоскольжения* на рисунке протектора создают эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и укатанной снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении обеспечивая безопасную и комфортную эксплуатацию. | |
Элементы рисунка вокруг шипов противоскольжения создают эффект щетки, очищая поверхность льда или укатанного снега для повышения эффективности работы шипов в режиме разгона и торможения. | |
Запатентованное решение ступенчатого индикатора оценки уровня износа позволяет контролировать степень и равномерность износа протектора внешней и внутренней стороны и по окружности шины в целом. Уровень 4 мм так же является индикатором окончания эксплуатации в зимний период. |
Типоразмеры
R14
R15
R16
R17