Viatti Bosco S/T
225/55 R18 102
Индексы несущей способности и категории скорости | 102 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 704 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 233 |
Статический радиус, мм. | 322 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 13.5 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-115-98358561-2016 |
На эту зиму решил опробовать отечественный бренд. До этого стояли мишлены. Виатти подешевле, но тем не менее народ отзывается о ней положительно. После первой зимы также сложились больше положительные впечатления. Резина уверенно держит дорогу, по сугробам гребет активно, не встревал ни разу. По уровню шума – тихая, гула нет. Пока что всем доволен. Будем дальше смотреть.
Купил на Патриота в прошлую осень. Точно могу сказать, что денег своих стоят) в уральскую погоду чувствуют себя хорошо. У нас перепады температуры это норма, сегодня +15, завтра -10. В слякоть и на следующий день по льду тоже отлично. Резина мягкая. Так что к покупке могу только порекомендовать)
Рекомендую. То нечто, которое образуется в результате работы наших комунальщиков на дорогах преодолевают отлично. Два сезона отъездил, не подвели. Застрял один раз в этом декабре, когда каши было слишком много, с нашего двора выехать было невозможно. Но из всех бедолаг я смог выбраться первым, вдвоём с соседом толкать пришлось. А так, обычно участки, где остальные застревают, я преодолеваю на ура, аккуратно, неспеша, но преодолеваю.