Viatti Brina
235/40 R18 95
Индексы несущей способности и категории скорости | 95 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 641 ± 9 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 241 |
Статический радиус, мм. | 297 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 10.4 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 690 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 8 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-177-98358561-2017 |
Viatti Brina достались вместе с машиной при покупке. Менять денег не было, поэтому решил на них поездить хотя бы сезон. В итоге отъездил 5 лет и сейчас, на новую машину опять купил их.
Виатти до этого только летняя стояла (strada asimmetrico). Шинами был доволен целиком и полностью, поэтому решил и на зиму их прикупить. Резина достаточно цепкая, хорошо держит в поворотах. Даже в гололед в целом все предсказуемо, у меня лично проблем не было при аккуратной езде. В общем, шинами данного бренда доволен.
С данным брендом знаком не был. Посоветовали продавцы. Нужен был недорогой, но качественный вариант на зиму. Была еще шипованная модель, но по опыту езды хватает и липучек. После первой зимы прошлого года впечатления о шинах сложились достаточно четкие. Во-первых, балансировка. Несмотря на то, что диски уже старые, резина встала отлично. Во-вторых, управляемость. Первое, что порадовало, так это бесшумность в движении. Предыдущие были дороже, однако гудели сильно. На мокрой дороге сцепление уверенное. После снегопада на рыхлом снегу все в целом нормально, гребут. Как такового льда не встречал, дороги чистят нормально. В общем, за эту цену стоит присмотреться. Шины не плохие.