Viatti Vettore Brina
205/75 R16C 110/108
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 110/108 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 70 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 714 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 205 |
Статический радиус, мм. | 328 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.9 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 1060 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 1000 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.8 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-201-98358561-2015 |
Vettore Brina стоят на Hyundai H-1. Ставлю уже второй комплект. На первом проехал свыше 100 тысяч. Шины очень выносливые, как по нагрузке, так и по износу протектора. Да и заезды в ямки на скорости не вызывают проблем. Колесо не то, что не рвется, а даже грыжи не ловит, сама резина на протекторе мягкая. Шины с индексом «С», боковина у них ощутимо плотнее, чем у обычных шин, от этого и служит долго, что дает приличную экономию .
Ставил на старенькую Газель взамен износившейся. Шины нравятся. В плохом ключе о себе не заявляют, уже хорошо. На рыхлом снегу проблем не возникает, пробуксовок нет. Для повседневной езды по городу отлично подходят. Не пожалел, что поставил.
Виатти взяли на микроавтобус Газель. Не шумная, среднемягкая и износостойкая. Вообще хорошая альтернатива прежним бриджстоунам, и с учетом невысокой цены пока главный претендент на следующую покупку.