Viatti Vettore Brina
185 R14C 102/100
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 102/100 |
Категории скорости | Q |
Давления PSI | 65 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Наружный диаметр, мм. | 650 ± 9 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 188 |
Статический радиус, мм. | 298 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 10.5 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 850 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 800 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.6 |
Обод рекомендуемый | 5 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-214-98358561-2016 |
Сцепление хорошее, мягкие, не заносит, рулятся нормально. Один из лучших ценников на данный момент, был удивлен наличием расширенной гарантии, в ком. транспорте штука совсем не лишняя.
Резина VettoreBrina стоит на Соболе третий сезон. Изначально хотел именно фрикционку под городские дороги. Лед больше во дворах, где скорость не большая и липучка справляется. Зато на асфальте я имею ощутимое преимущество перед шипами, как в управлении, так и по шуму. Еще хотел отметить прочные боковины. При постоянных заездах на бордюры – шины форму держат, чего не скажешь о дисках.

Спринтер, езжу межгород постоянно посменно с другими водителями. Что я, что товарищи сошлись во мнении, что за эту цену самое то. Большей частью приходится ехать по мокрому снегу и каше. Дорогу бодро держит, износ при постоянных нагрузках нормальный, какой и должен быть. Все достаточно прогнозируемо. Для меня важен принцип «поставил и забыл». Рекомендовать буду. Нормальные недорогие шины.