- Шиномонтаж в подарок
- Преимущества
- Бессрочный шиномонтаж от KAMA TYRES
- Расширенная гарантия качества
- Результаты тестов
- Технологии и инновации
- Технологии летних шин Viatti
- Технологии зимних шин Viatti
- Надежность и безопасность
- Схемы правильной установки
Технологии летних шин Viatti
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Strada Asimmetrico
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe S – четыре широких кольцевых канавки эффективно выводят воду из пятна контакта. Угол наклона стенок канавок оптимально рассчитан для сопротивления сдвигу блоков рисунка при маневрировании автомобиля и обеспечивает безопасность активного вождения как на сухой, так и на влажной дорожной поверхности. | |
Асимметричный рисунок протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней стороне для повышения сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении. | |
Массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора равномерно распределяют нагрузку при активном прохождении скоростных поворотов. | |
Усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора более эффективно передает тяговые и тормозные усилия. |
Типоразмеры
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco A/T
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. | |
Технология Hydro Safe – четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта. | |
Технология NoNoise – изогнутые ламели снижают уровень шума при эксплуатации, повышают уровень сцепления и минимизируют неравномерный износ | |
Технология DirtMove (OpenWay) - рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки в плечевых зонах, что вкупе со специальными «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек повышает проходимость автомобиля. | |
Технология HighStab - уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах. | |
Оптимальный профиль шины в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии. |
Типоразмеры
R15
R16
R17
R18
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco H/T
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Новейшая технология HiControl. Повышенная окружная жёсткость шины за счёт специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Совместно с технологией HighStab создаёт кольцевые ряды жёсткости, что повышает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость при манёврах. | |
Технология SilencePro обеспечивает повышенный акустический комфорт. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очерёдность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. | |
Технология Hydro Safe – четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта. | |
Технология HighStab - уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах. | |
Технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении по прямой, позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей. |
Типоразмеры
R16
R17
R18
R19
Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Strada 2
надежное сцепление с дорогой
надежное сцепление с дорогой
Центральные кольцевые канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой в условиях дождя, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию. | |
Поперечные дуговидные канавки в плечевой зоне с оптимальными углами наклона стенок обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твёрдого дорожного покрытия. | |
Центральные кольцевые ребра и жёсткие кромки плечевых блоков обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при скоростном маневрировании. | |
Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, а также новая резиновая смесь для оптимального уровня сцепления с дорогой, обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию шин в различных погодных условиях. | |
Ламели и канавки центральных ребер создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения. | |
Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях. | |
Запатентованное решение индикатора оценки уровня износа позволяет контролировать равномерность износа протектора в направлениях: 1) по окружности шины; 2) между внешней и внутренней стороной рисунка протектора; 3) между центральной и плечевой (боковой) зонами протектора. | |
Низкий уровень шума при качении шины за счет асимметричности рисунка протектора и применения по окружности шины элементов рисунка различной ширины. | |
Монолитные блоки внешней стороны асиметричного рисунка протектора для обеспечения высокого уровня устойчивости и управляемости при активном маневрировании. | |
Воздушные карманы» на гранях всех кольцевых канавок для поглощения резонансного гула блоков протектора и создания акустического комфорта при эксплуатации. |
Типоразмеры
R14
R15
R16
R17