Viatti Bosco H/T
225/55 R18 102

Индексы несущей способности и категории скорости | 102 V |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Наружный диаметр, мм. | 701 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 233 |
Статический радиус, мм. | 322 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | TУ 22.11.11-052-98358561-2019 |
Каму купил впервые. До этого был неудачный опыт с покрышками другого отечественного производителя. Отбил охоту надолго, много лет брал только импорт. Но рост цен и снижение собственных доходов, заставил вновь поискать варианты среди отечественных брендов. Выбрал Viatti, т.к марка была на слуху, отзывы по ним не плохие. В том числе и от продавцов. Проехал на них за лето порядка 15 тысяч. Шины понравились сразу. Едут мягко, не шумят. Отличий по управляемости и сцеплению от Yokohama не заметил. Так что, плюс в карму производителю.
Резина у Bosco HT довольно качественная, не грубая. Сцепление на мокрой дороге мне понравилось. Торможение уверенное, рулится машина предсказуемо, без каких-то сюрпризов. Надеюсь, что производитель сохранит адекватную цену, а не будет гнаться за ростом цен на импортные шины.
Два года назад Виатти поставил. Много обзоров и тестов посмотрел, вроде ничего, да и народ отзывается хорошо. По моим впечатлениям все очень даже неплохо для бюджетной шины. Курс держат, в дождь при торможении все в норме. Управляемость в целом комфортная и прогнозируемая. Что приятно еще, что шиномонтаж в подарок был. Отбалансировали с малом количеством грузов. Резина своих денег стоит.