Viatti Bosco A/T
205/70 R15 96
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 304 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.4 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-184-00148990-2011 |
Эту резину порекомендовал знакомый, искал хороший, но не сильно дорогой вариант для кроссовера. Подводя итог первому сезону, а сегодня как раз было время для смены резины на зимние, отмечу положительные впечатления. На асфальте, что мокром, что сухом управляемость прекрасная. Попробовал проехаться по легкому бездорожью, в принципе с напрягом, но справляется. В общем, шинами однозначно доволен. По износу народ говорит, что долго бегают, посмотрим, за примерно пятнашку пробега шины стерлись на миллиметр- полтора, с переди немного больше.
Шины несколько тяжелее, чем старые данлопы, немного жестче, но в остальном к ним вопросов не возникает, хоть и не из дорогих. Достаточно прочная боковина, управляемые. Выехать на пикник, прокатиться по сельской дороге без асфальта не проблема. Конечно, для любителей настоящих грязей не подойдут.
Виатти прикупил себе в прошлом году, посоветовал знакомый. Для меня бренд в новинку, потому относился скептически и ничего выдающегося от нее не ждал. Однако поездив, мнение поменял. Шины крепкие, можно и в неглубокую грязь, и на трассу. Протектор на бездорожье забивается и в тоже время достаточно хорошо очищается, повреждений никаких не было. Шума нет, достаточно тихая, хотя для меня это не такой важный пункт, все равно с музыкой всегда езжу. Для наших дорог однозначно самое то. Переобувкой доволен.