Сразу же после этапа в Германии, четвертый раунд чемпионата мира по ралли-кроссу переехал в городок Метте и проходил там с 12 по 14 мая. Уже вторую неделю подряд команды выкладываются изо всех сил.
Трасса Circuit Jules Tacheny Mettet претерпевала изменения на протяжении всех трех дней. Маршалы то укладывали асфальт в особо проблематичные грунтовые участки, то передвигали ограждения. С погодой на этом этапе повезло всем участникам чемпионата без исключения - она была стабильно сухой и относительно теплой. Незадолго до полуфинала немного капал дождь, но тут, же сменился солнцем, не успев намочить трассу.
В австрийской команде STARD только российскому пилоту удалось квалифицироваться в полуфинал. В субботний день гонщику из Татарстана Тимуру Тимерзянову пришлось нелегко - он стартовал с невыгодной пятой позиции дважды в первых двух квалификациях. Из этой ситуации пришлось выбираться за счет скорости и тактических обгонов в джокер-круге. По итогам дня казанский гонщик оказался на 8 позиции. На следующий день в третьей квалификации случился досадный разворот в первом же повороте - вследствие контакта автомобиля Тимура с Кевином Хансеном. Даже, несмотря на отличный старт, из-за этого разворота было потеряно драгоценное время, и в результате Тимур занял 14 позицию в абсолюте. В четвертой квалификации Тимерзянов выиграл свой заезд и занял 10 позицию.
Полуфинал был одним не из легких – в результате борьбы было потеряно много времени. Впереди Тимура ехал Кен Блок, сбивая все покрышки на своем пути. Избегая столкновения с препятствиями, на каждом круге приходилось менять траекторию движения, а лидирующая группа тем временем удалялась вперед.
- В полуфинале я боролся до последнего и показал достаточно стабильную скорость. Не исключаю, что потеря времени произошла из-за многих коллизий спереди. Кен Блок совершал ошибки прямо передо мной, и мне приходилось сбрасывать из-за этого скорость, при этом Николас Гронхольм отрывался от нас всё дальше. Только после выхода из джокер-лапа на последнем торможении мне удалось обойти и его - поделился мнением Тимур Тимерзянов.
- Мы довольны результатом, наконец-то мы обнаружили проблему в автомобиле, которая мешала нам на старте с самого первого этапа в Барселоне. Оказалось, при подъезде на стартовую решетку и торможении каждый раз блокировались тормоза, и я не мог нормально тронуться. Перед третьей серией мы поменяли передние тормозные суппорта - они перестали клинить, и старт заметно улучшился. Через 3 недели нас ожидает одна из самых скоростных трасс с длинными прямыми на этапе в Англии, поэтому сейчас перед инженерами встала главная задача - улучшить динамики разгона автомобиля. Хотелось бы отдельно поблагодарить моих спонсоров - компанию «ТАНЕКО» и производителя шин «Viatti», их современные технологии помогают мне идти к поставленным целям в спорте».
Источник: https://www.nalin.ru/timur-timerzyanov-ralli-kross-eto-zrelishhno-5509