Viatti Vettore Brina
205/70 R15C 106/104
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 106/104 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 65 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 310 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.7 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 950 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 900 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.6 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-027-98358561-2012 |
Я уже давно использую нешипованные шины. Перед прошлой зимой мне посоветовали попробовать Виатти. Плохого особо не скажешь, учитывая их доступную цену. Можно только отметить, что они немного жестковаты и шумят при торможении и на скорости. Но в целом, управляемость и качество шин меня устраивают
Пользуюсь этими шинами круглый год, установлены только на передние колеса моего автомобиля. Зимой управляемость автомобиля остается на хорошем уровне, что порадовало. Износостойкость пока не вызывает нареканий. Для меня это оптимальное сочетание цены и качества для легкового транспорта
После того как прошлой зимой побывал в не большой, но неприятной аварии, решил поменять всесезонную резину на зимнюю. Выбрал липучки виатти vettore brina так как уже был знаком с этим брендом и доверяю ему. Разницу сразу почувствовал. Ездить стало безопасней, ведь машина стала гораздо лучше управляться и цепляться за зимнюю дорогу. Эта зима, тьфу-тьфу-тьфу, пока, проходит без всяких происшествий.