Тест Viatti Bosco H/T: я смог решить проблему колейности

Специально для Car.ru популярный автомобильный блогер протестировал новинку в сегменте SUV сезона 2019-2020 - шины для внедорожников и кроссоверов Viatti Bosco H/T 265/60 R18. Эксплуатационные испытания проходили на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в июле-августе. Комплект шин был установлен на автомобиль Haval H9.


fixed1480x800__optimized_55_79f61f0f8235607ab8e09e95b53c7e3a_1480x800_v1.jpg

Летние шины Viatti Bosco H/T появились на рынке в 2019 году. В ассортименте представлены модели в диапазоне R16-R19. Основные характеристики линейки, заявленные производителем*:

  • Дорожный рисунок протектора.
  • Обладает хорошими сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге, а также топливной экономичностью.
  • Предназначена преимущественно для городских дорог и межрегиональных трасс. 
  • Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. 
  • Уникальный рисунок протектора с жестким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых маневрах. 
  • Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. 
  • Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта.

О канале

2.jpg
Здравствуйте, меня зовут Павел Лаздин, я ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel.

Многие подписчики часто в комментариях упрекают меня в том, что часто, даже во внешнем виде, я сочетаю несочетаемое. К примеру, швейцарские часы и дешевые кроссовки за 1500 рублей. Все дело в том, что за более чем 15 лет своей жизни, отданных рекламе, я оказался полностью брендо независимым человеком и прекрасно понимаю, что дорого не значит качественно. Мой канал основан на проведение честных тестов автомобилей. Данная идея возникла у меня, когда я только начал работать в сфере рекламы на платформе YouTube. Тогда я осознал, что продаются почти все, от известных журналистов до начинающих блогеров. Данный принцип честности является главным для моего канала и по сей день.

1234.jpg

О знакомстве с Viatti

4.jpg

С Viatti мое знакомство началось больше года назад, когда я выбрал шины бренда для установки на мамин Toyota Rav4. Ни для кого не секрет, что Toyota часто пренебрегает шумоизоляцией автомобиля, и вой шин часто надоедает в дальних поездках. Сменив весьма именитые шины на Viatti, был очень сильно удивлен тем, что машина стала значительно тише, по моим ощущениям почти в 2 раза. При этом ямы автомобиль проходит мягче, что очень актуально (родители живут в области, хороший асфальт там бывает только перед выборами). При попадании колеса в лужу ситуация изменилась так же в лучшую сторону.
5.jpg

О шинах и Haval H9

6.jpg

В прошлом году у меня появилась очень интересная машина - Haval H9. Это тяжелый рамный внедорожник, заточенный на комфорт. Достался он мне по случаю весьма удачно: за 2,250 млн рублей и уже на зимних шинах. По весне штатную резину решил не ставить, потому что на любом «рамнике» шины - это 50 процентов автомобиля. А штатная очень боялась колейности. Решил стать «жертвой маркетинга» и купил себе очередного «победителя тестов» от именитого издания (Viatti тоже посмотрел, но на тот момент в линейке не было нужного типоразмера). Потратил на шины 35 тыс. рублей, и она в принципе оказалась неплохая… Для города с идеальным покрытием, где-то в Европе, желательно чтоб там еще не было дождей. На машине начали ощущаться стыки, в колеях машину после зимних шин нещадно водило. Но зато в салоне было очень тихо. В принципе, шины неплохие: я даже уже подумал, что это особенности конструкции рамного кузова и начал привыкать переползать колейность, получать порцию вибромассажа на стыках. И тут появилась возможность поменять шины и протестировать Viatti Bosco H/T в моем типоразмере 265/60 R18. Имея положительный опыт на Toyota, сразу же согласился.

Итоги тестирования шин Viatti Bosco H/T


  • Смог решить вопрос с колейностью. Один из главных недостатков Haval H9, который я наконец-то смог решить этим летом, - это большая боязнь колейности. Как на штатных шинах, так и на шоссейке, которая у меня стояла. Viatti Bosco H/T оказались достаточно мягкие, что и решило проблему.
  • По шуму - немного ощущается. Шумность увеличилась, но не более чем на 10 % и к этому я уже привык. 
  • Ямы и стыки глотает просто незаметно. 
  • Шины оказались «зацеп имеющие». 
  • По управляемости, если порулить, хорошо себя ведут. 
  • На боковинах шины оказались мягче предыдущих. Для «рамника» самое оно, ведь на этой машине особо не погонять. 
  • Тормозной путь увеличился незначительно. 
  • С мокрой дорогой справились - воду отводят хорошо. 
  • Движение на скоростях уверенное. 
  • Почти на 40% дешевле, тех, что стояли у меня до этого. 

Как итог: шины могу советовать. Особенно тем, кто чаще всего передвигается не по идеальному асфальту, а по загородным дорогам, для которых характерно наличие ям, стыков, неровностей, «заплаток» - Viatti Bosco H/T отлично их «глотают» и значительно увеличивают комфорт. По цене-качество вообще оптимальный выбор. И, конечно», одно из главных преимуществ - «лечат» колейность. *Бренд Viatti выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.



Источник: https://car.ru/news/tehnologii/85671-test-viatti-bosco-ht-ya-smog-reshit-problemu-koleynosti/