Независимые тесты шин Viatti - Вседорожная обувь для повседневного использования. Тест шин 235/60R16

Вседорожная обувь для повседневного использования. Тест шин 235/60R16

В шинных тестах компаний-производителей мне приходилось участвовать несколько раз. А вот предложение поучаствовать в шинной фокус-группе, да еще на своем автомобиле, показалось мне весьма любопытным… Подобного опыта еще не было…

Viatti Bosco A/T с весом в 13 кг — самая тяжелая, а по виду и на ощупь прочная шина. Кстати, несмотря на то, что все испытуемые образцы дорожные — протектор у них не лишен грунтозацепов. А на Viatti вообще стоит маркировка AT — то есть все поверхности. Но внедорожный тест у нас сегодня не предусмотрен, а потому, в этом плане, доверимся увиденному. На свой хутор по грунтовке проеду совершенно точно на любой из моделей и даже в дождь.

Снова пару сотен метров по асфальту до площадки, прислушиваюсь к шумам. Для уверенности в ощущениях возвращаюсь к боксам и снова назад. Резина тише предшествующей не только на прямой, но и на змейке. Но она чуть жестче — потряхивает. Зато даже при максимальной амплитуде минимум юза и, соответственно, визга шин.

Именно за счет жесткости управлять обутым в Viatti внедорожником куда проще и легче. С «лосем» тоже все получилось неплохо. Скорость объезда препятствия выше, увода машины в сторону почти и нет.

Судя по прощупыванию боковин при шиномонтаже и предстартовому участку шины чуть мягче Bosco AT. Первое упражнение — змейка. В крайних положениях слышу звук дрифта — машину немного сносит, но не критично. Вообще, вытворять такие пируэты на неповоротливом, рамном внедорожнике очень тяжело. Но ведь ситуации на наших дорогах непредсказуемы…

Повторюсь, что шина достаточно жесткая и при этом цепкая при боковых перегрузках. Даже на «лосином тесте», где разгоняюсь под 60 км/ч, объезд препятствия выходит без какой-либо потери управляемости. Правда скрип резины при перекладках руля все же есть. Проделав упражнение несколько раз и хорошенько прогрев шины, отправляюсь замерять тормозной путь на сухом асфальте.

Ну и теперь самое интересное… По моим ощущениям, прежде всего внутренним, победила резина Viatti Bosco AT. Как говорится, не танком единым, что весьма приятно… вот Viatti за данные параметр получает откровенную «пятерку» и даже с плюсом. Такой «бок» повредить очень сложно.

Кстати, на распределение мест повлияла и цена вопроса. Viatti Bosco AT 3 604 рубля.

Полный текст смотрите по ссылке http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13874



Источник: http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13874