Шинный бизнес Группы KAMA TYRES Kama Tyres подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KamaTyres.Shop. В 2021 году количество заказов увеличилось на 15 процентов, а самый большой прирост (46 процентов по сравнению с показателями 2020 года) показали товары из категории SUV-шины. При этом сохранился высокий спрос на шипованные шины: их доля составила 82 процента от всех приобретенных легковых и легкогрузовых моделей.
«Динамичный рост интереса к товарам категории шин для внедорожников и кроссоверов обусловлен особенностью российского автомобильного рынка, - отметил исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. - В России традиционно самым крупным сегментом является SUV (в 2021 году по данным «Автостата» рыночная доля составила более 51 процента от общего количества реализованных легковых машин). И благодаря высокому спросу на автомобили повышенной проходимости данная тенденция сохранится и дальше».
В 2021 году интернет-магазин Kama Tyres значительно расширил свой ассортимент (+20 процентов), и количество товарных позиций достигло более 590 наименований. Также KamaTyres.Shop продолжил развивать сотрудничество с маркетплейсами: виртуальные витрины были открыты на площадках Яндекс.Маркет и Ozon.
Лидерами спроса стали легковые и SUV шины - их доля от общего объема продаж составила 77 процентов. На втором месте расположились ЦМК шины (13,4 процента), на третьем - грузовые комбинированные (7,3 процента).
Бренд Viatti стал абсолютным лидером по итогам продаж интернет-магазина KamaTyres.Shop в 2021 году: автовладельцы чаще всего выбирали продукцию этой торговой марки. Так, в категории легковые шины самой популярной линейкой стала зимняя шипованная шина Viatti Brina Nordico, а в категории SUV - летняя Viatti Bosco A/T. В ассортименте бренда Kama Pro первое место заняла модель NT 203, предназначенная для установки на колеса прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, задействованных на магистральных и региональных маршрутах.