На АЗС "Татнефть" доступны онлайн-консультации по выбору шин

В сети АЗС «Татнефть» появился новый сервис PitStop

Сеть АЗС «Татнефть» запустила новый сервис «PitStop: персональная консультация». Профессиональные консультанты в режиме онлайн помогут автолюбителям подобрать оригинальные запчасти, моторные масла, диски и шины, в том числе производства Kama Tyres, и сделать заказ, а также предоставят информацию по топливным картам и ответят на вопросы по обслуживанию автомобиля. Сервис доступен на более чем 30 АЗС «Татнефть» в Московском регионе, Владимирском и Балтийском филиалах.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, необходимо подойти к видеомонитору, расположенному в специальной зоне на АЗС, и произнести кодовое слово «Консультант». В течение двух минут на экране появится эксперт, который ответит на вопросы, подберет необходимые комплектующие и запчасти, а также сопутствующие автотовары. Заказ, оформленный через сервис PitStop, можно получить на выбранной АЗС «Татнефть». Оплата при получении.

2.jpg

«Проект PitStop – это не только экономия времени для автовладельца, бесплатная профессиональная консультация, товары по ценам производителей, гарантия качества представленной продукции, но и дополнительные преимущества. Так, покупатели и владельцы карты “Клуб Чемпионов” с 1 августа смогут получить баллы за оформление товаров через сервис – выгода составит до 10%, – рассказал директор ООО «ТН-АЗС-Запад» Шамиль Нижаметдинов. – Стоит отметить, что в третьем квартале 2021 года планируется расширить географию действия сервиса PitStop до 90 АЗС “Татнефть” во всех регионах присутствия».

Акция действует до 31 декабря 2021 года.



Источник: http://colesa.ru/news/68818